1.Параграфс.211-213 СПП с несколькими придаточными.№ 396, 403, 404.
2.Прочитать рассказы К.Г. Паустовского «Старый повар», «Корзина с еловыми шишками» для аргументов по теме «Искусство». Попытаться написать аргументы (1-2).
1. 10 тестов (сайт Гущина), лист с фиксацией ошибок.
2.Банк аргументов (раздавала печатные листы), сдать в печатном варианте аргументы по 10 проблемам.
Литература
5 класс (группа Т.Г. Закурдаевой)
1.Рассказать о детстве М.Ю. Лермонтова, можно сделать рисованный конспект
2.Пересказ об истории создания стихотворения «Бородино» учебник с. 4-6
3.Выучить наизусть «Бородино»
4.И.С.Тургенев. Учебник с. 19-21 пересказ или можно составить план
5.Прочитать «Муму» полностью, готовимся к игре.
6 класс (группа Т.Г. Закурдаевой)
1. Биография А. П. Чехова, можно сделать игру.
2.Рассказы Чехова «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника».
3.В.Г. Короленко прочитать «В дурном обществе».
7 класс (группа Т.Г. Закурдаевой)
2 часть учебника с.4-14:
1)Выучить наизусть одно стихотворение
2)С. 13-14 Проектное задание
10 класс
1. Биография И.С. Тургенева
2.Прочитать роман «Отцы и дети». Будет тест и игра «Умники и умницы» на знание текста.
11 класс
Прочитать «Мастер и Маргариту» М.А. Булгакова.
Русский язык и литература (Л.А. Макуркина)
5 А русский язык 2 часть учебника параграф 37 упр. 575 (1);страница 7-8 теория (учить) упр.581(под цифрой 2 письменно);упр.585;параграф 38 учить упр.591, упр.594.
5 класс литература учить отрывокиз «Бородино», прочитать рассказ И.С. Тургенева «Муму».
6 класс литература прочитать рассказ В.Г.Короленко «В дурном обществе».
7Б, 7В русский язык стр.38-39 Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями - теорию учить, упражнения 444, 445, 448, 449 (письменно).
8 класс (группа В) русский язык стр.217 теорию учить , параграф 33 , теорию учить, упражнения 431, 434, 442, 446(письменно).
9А, 9Б литература учить стихи М.Ю.Лермонтова «Родина», «Нищий», «Молитва», Прощай, немытая Россия», «Когда волнуется желтеющая нива».
Русский язык и литература (Н.М. Матвеева)
Русский язык
6 Б, 6 В классы:
упр. 531, 534, 536 (387), 547 (395)
стр.35-36 (4-5), упр.568 (413)
параграф 40, упр.571 (416)
сжатое изложение 551 (400)
8 класс группа С: параграф 32, упр.426,431; параграф 34, упр.451,458
9 класс группа В: готовиться к контрольной работе по теме "Сложноподчиненное предложение", упр.заданы
Английский язык (К.С. Белкина)
3 Б класс:
Уч. стр. 46 упр. 1 читать, выписать слова: drums, anything, play anything, can, sing, dance, guitar, piano, ride a bike, flute, cook (перевод+транскрипция)
Уч. стр. 48 упр.4, стр. 49 упр.6,7
Английский язык (А.М. Гаджиева)
2А,Б- РТ с.41, РТ с.44, выучить цвета, подготовить карточки с цветами
5 класс – учить топографические знаки (в тетради, атлас стр.2-3), подготовиться к топографическому диктанту
6-а,б,вкласс – §40 «Мои географические исследования»(письменно в тетради)
6-г класс – §22,23, ответить на 3 вопроса (письменно в тетради)
7 класс – §24,26; ГП Южной Америки по плану (письменно в тетради)
8 класс – §27- термины;§28 – конспект выучить
9 класс – с §1 по § 23 повторить термины, подготовиться к устному зачету; тема «Европейский Север»: конспект по плану (1-7 пункты)
10 класс – стр. 57-64(письменно одно задание в тексте параграфа)
11 класс – тема «Зарубежная Азия»: подготовиться к контрольной работе по карте(определение государств и их соседей по характеристике), стр. 223-257
Биология (В.А. Ванькова)
Класс
Источник информации
Мероприятия к оцениванию
8 «В»
Параграфы 28,29 прочитать
1.Нарисовать дыхательную систему (стр.73) и подписать строение;
2.Ответить на вопрос письменно:«В чем особенность строения верхних дыхательных путей?
3.Выписать функции дыхательной системы.
4.Устно ответить на вопросы стр.75
10 (база)
Параграфы: 16,17
1.Подготовка творческого отчета по формам размножения организмов (долг!);
2.Подготовка сообщения по плану (1 вариант и 2 вариант)
11 (база)
Параграф 48
Тест «Составьте утверждение + или –
(Напоминаю: 10 утверждений «3» и т.д.)
11 (профиль)
Сайт Гущина
Прорешатьтесты №10 до15, результат направить на solkam9@mail.ru
Биология, химия (Л.Ю. Станкина)
Биология:
5а,б,в: параграфы 13-16, тетр-тренажер С.36-51 5г с.107-117, вопросы, с. 117
6а,б,в параграфы 38-40, тренажер С.24-47
6 г параграфы 33-34 тренажер с. 4-23.
Химия:
8а,б,в параграфы 23-27, тренажер с.26-53 9а,б параграфы 24-27 тренажер с. 70-83 10 класс база параграфы 22-24, №1-5, с. 200, № 1-10, с. 206. 10 класс профиль глава 9, параграфы 31-34, все задания 11 класс параграфы 15-17, №8-10, с. 157, №3-6, с. 174-175.
Обществознание (М.Ф. Мальцева)
6 класс
Итоговое повторение, вопросы с.103
7 класс
Параграф 13, практикум №1
Параграф 14, с.110-114
8 класс
Параграф 13, практикум с.90
9 класс
Параграф 12, практикум с.102
10 класс
Параграф 12, работа с документом с.135
Параграф 13.
11 класс
Параграф 16, работа с документом с.188
Параграф 17
Физика (Л.Э. Зебзеева)
7 класс:параграфы 28-29, Тренажер стр21-25
8 класс:параграфы 37-38, Тренажер стр27-31
9 класс:параграфы 31-33, Тренажер стр54-65
10 класс:глава 11,12 выписать понятия и формулы, сравнить кристаллические тела и аморфные, повторить тему Молекулярная физика, сделать один из вариантов работы Скачать>>
11 класс: с помощью учебника или других источников информации сделать письменно в тетради задания начального уровня по темам: закон отражения, плоское зеркало, закон преломления Скачать>>
ИЗО (И.Д. Чащина)
5 кл А4 эскиз ы цвете тема: "Костюм эпохи средневековье"
6 кл А4 эскиз тема: "Портрет друга"
7 кл А4 эскиз в цвете тема: "Мифологический жанр"
8 кл А4 эскиз в цвете тема: "Первоэлементы архитектуры" на выбор: мегалитов, дольмены, менгиры, кромлех, строунхендж.
9 кл А4 эскиз в цыете тема: "Античная архитектура".